Пневмо подушки на стейки нисан скайлайн

 

 

 

 

 

 

За свою карьеру я написал примерно сто статей, и это, без сомнения, самый завершенный, утонченный и задиристый автомобиль класса VIP, с каким я только сталкивался. Мне предоставлен шанс рассказать о нем. Наш фотограф Крис Рино, работающий в Хьюстоне, рассказал о том, что при встрече с создателями этого монстра обнаружил в их мастерской Refined Elegance полным-полно люксовых тачек схожего калибра. Но эта все равно особенная — причем по многим причинам.

Уверен, вы уже осведомлены об истории VIP и о том, как японская мафия Якудза создала этот тренд (так же именуемый Bippu), суть которого состоит в тюнинге дорогих заднеприводных больших японских седанов, подразумевающем оснащение салона всеми возможными удобствами для комфорта персон VIP и в то же время возможности раствориться в потоке обычных японских лимузинов, колесящих по дорогам страны. Эти уловки помогали им ускользать от бдительных полицейских и незаметно следить за подчиненными. Так повелось, что спортивные авто вроде Nissan Silvia, Mazda RX-7 или что-либо от Honda никогда не брались в качестве базы для VIP-проекта, хотя сегодня мы видим, что некоторые из них все же были доработаны именно в этом стиле. Выражаясь буквально, VIP всегда был и остается игрушкой для больших «мальчиков».

Представляю вашему вниманию Lexus LS, в Японии известный как Toyota Celsior. Когда модель была запущена в продажу в конце 80-х годов прошлого столетия, ее целью было «превзойти конкурирующие американские и европейские флагманские модели по некоторым ключевым параметрам, включая аэродинамику, шумоизоляцию салона, максимальную скорость и экономичность». Не забудьте прибавить к списку достоинств мощный V8. Бессмысленно говорить о том, что мировая элита оценила машину по достоинству, а LS, попавшие к незаконным японским бизнесменам, тут же стали ниже, темнее, комфортнее внутри и агрессивнее снаружи.

Заглянув под капот этого LS430 '01, мы заметили кое-что нетипичное для VIP машины, а именно: тюнинг мотора. Упоминавшаяся выше японская элита, возможно, не имела привычки удирать от коллег по цеху, а вот американские энтузиасты, вроде ребят из Refined Elegance, из тех, кто не упустит шанса поставить на место какую-нибудь спортивную прокачанную тачку на бескрайних техасских хайвейях. В распоряжении этого Lexus свыше 400 л.с. при довольно консервативном давлении наддува 0,68 Бар, выдуваемом турбиной Garrett GT40/T4, которая является частью завершенной системы, построенной специалистами Secret Service Auto из округа Хьюстон. А основой для модификации послужил оригинальный 3UZ-FE V8, устанавливавшийся на Lexus LS на заводе, вместо очень популярной в США замены на мотор от GM. Но именно подача «материала» заслуживает похвалы, даже со стороны ценителей выбранного стиля. Хромированные патрубки работы Chrome City венчают этот «сладкий пирог» (посмотрите на турбину и 100-мм патрубок), а обработанный мастерами Dip Tech заводской подкапотный пластик теперь не отличить от углеволокна — в общем, это сложно описать словами.

Если вас привлекают редкие и очень редкие вещи, этот Lexus LS покажется вам очень интересным. Видите эту выхлопную трубу, торчащую из-под задней части обвеса Admiration? Это оригинальная трасса Seiryusho, каких было выпущено всего шесть. Красующиеся в расширенных колесных арках литые Weds Kranze из листового металла не менее редкие: они называются Elaborar, и на момент издания этой статьи в США это был единственный комплект. Они украшены заклепками и крышками ниппелей Swarowski Topaz Crystal. Мастера из JC Auto Body Repair не только изготовили крылья в лучших японских традициях стиля VIP, но и установили весь обвес, убрали все эмблемы и отверстия для подачи омывающей жидкости, подготовили колесные арки для установки аналога пневмоподвески и покрасили весь кузов вариацией на тему Lexus Premium Brown Effect.

Что я имел в виду, говоря об аналоге пневмоподвески? Сложно подобрать термин, поэтому я просто опишу принцип действия. Рассмотрим внимательнее систему, собранную в OG Garage и состоящую из подвески Universal Air на корпусах регулируемых койловеров BC Racing. Настройки койловеров выставлены под пружины жесткостью 18 кг/мм спереди и 16 кг/мм сзади, только вот пружин там нет, остались лишь регулировочные кольца. Это означает, что можно регулировать высоту дорожного просвета, амортизаторы настроены на увеличившийся вес машины, и все это можно подстраивать под конкретные условия.

Ну вот, дошла очередь и до салона, самой важной части любой тачки класса VIP. И LS нас не разочаровал. Мастерство специалистов из Dip Tech видно в оформлении панелей под дерево, которые не отличить от натуральных. Гуру из мастерской Stitches отметились в этом проекте не только оптоволоконной отделкой подголовников передних кресел, на манер отделки Rolls-Royce Phantom, но и множеством других невероятно красивых и приятных мелочей, таких как отделка салона алькантарой, красная прострочка деталей салона и прочие редкости, включая всю электронику, без которой ни одна правильная VIP тачка просто немыслима.

Хан Нгуен — почетный член команды Refined Elegance, называющий этот автомобиль самой нереальной VIP тачкой из когда-либо попадавшихся на нашем пути, является ее владельцем. Хотя большинство работ в рамках этого проекта было выполнено предыдущим владельцем, президентом команды, Хана это совершенно не беспокоит. Когда вы будете это читать, машина уже будет разобрана на миллион частей в ожидании полной переделки, результат которой, вероятнее всего, также будет отражен на страницах нашего издания: новый обвес, новый цвет, больше мощности и еще больше разных занижающих, затеняющих, плюшевых и агрессивных сюрпризов. Мы даже могли бы поспорить, что в результате даже самые рьяные американские копы будут намеренно смотреть в противоположную сторону.

 

Спецификации Lexus LS430 2001

 

 

Мощность: 422 л.с./553 Нм крутящего момента.

Двигатель: изготовленный на заказ впускной коллектор, турбо-патрубок, даун-пайп, масляный поддон, настройка двигателя Secret Services Auto (SSA); топливный насос Walbro; регулятор давления топлива Aeromotive; форсунки RC Engineering с пропускной способностью 550 куб.см/мин.; выпуск Seiryusho; два аккумулятора Optima Yellow Top; турбина Garrett GT40/T4; система подачи масла Lextreme; перепускной клапан HKS SSQV; 44-мм вейстгейт Tial; радиатор Mishimoto; термостат TRD; гидрография подкапотного пластика под карбон Dip-tech.net; хромирование патрубков Chrome City; система управления двигателем AEM FIC-8; буст-контроллер Greddy Profec B; турбо-таймер A'pexi.

Трасмиссия: кулер трансмиссии Mishimoto.

Подвеска: койловеры BC Racing (настроены на жесткость пружин 18кг/мм спереди, 16кг/мм сзади); подвеска Universal Air, цифровая система управления воздухом пневмоподвески AutoPilot; два воздушных компрессора ViAir Compressors; нижние рычаги подвески YouZealand Super Stroker; передние верхние регулируемые рычаги Nagisa Auto.

Диски/покрышки: диски Weds Kranze Elaborar (20x10 дюймов, вынос на передних колесах -5мм; 20x11 дюймов, вынос на задних колесах -10мм); покрышки Hankook Ventus V12 Evo (245/30R20 спереди, 255/30R20 сзади); колесные гайки Swarovski Crystal.

Тормоза: передние восьмипоршневые и задние шестипоршневые суппорта Futura Design, двухкомпонентные тормозные диски диаметром 320 мм спереди, двухкомпонентные тормозные диски диаметром 280 мм сзади, все Futura Design; армированные тормозные линии JBT.

Экстерьер: боди-кит Admiration (передний бампер, задний бампер, боковые юбки); изготовленные под заказ крылья с увеличенными колесными арками; решетка радиатора Varnes; декорирование дверных ручек, места под номерной знак, эмблемы на капоте от Garson Swarovski; спойлер на крышу Insurance; спойлер на крышку багажника Fabulous; светодиодные противотуманки под заказ, стробоскопы; хромированные дверные ручки Boyz; задние светодиодные фонари от '04 LS, крышка багажника от '05 LS; карбоновые накладки на передние стойки, полная перекраска кузова JC Autobody.

Интерьер: ручка переключения скоростей Garson Swarovski, салонное зеркало заднего вида Super, хромированные эмблемы, вельветовые шторки VIP, кристаллы, украшение дефлекторов; подушки на подголовники K-Break, кейс для салфеток K-Break; Junction Produce Fusa, красные кожаные подушки, мишка; накладки на пороги Lexus Trance, коврики от LS 600h; тонировка; деревянная центральная консоль Dip-tech.net; отбработка салона звукоизоляцией Dynamat, обтяжка дверных панелей и стоек алькантарой, красная строчка, оптоволокно Stitches.

Электроника:  7-дюймовое головное устройство Alpine W505, два семидюймовых монитора в подголовниках передних кресел, докстанция Blackbird B200; передние трехполосные динамики Rainbow Vanadium Cross Kicks (x2), двухполосные задние динамики (x2), 10-дюймовый сабвуфер (x2), усилитель iPaul (x3), пищалки (x2); 60-мм датчики Defi (температуры отработавших газов, давления масла, давления наддува, температуры ОЖ), Link Control; разъем под iPod/iPhone/USB в подлокотнике.

 

Источник: http://info.drom.ru/tuning/18124/